Союз психологов Казахстана (г. Нур-Султан),
Профессиональное Средне-АзиатскоеГештальт-Сообщество
и Центр психологии «Нагваль» (г. Алматы) приглашают Вас на специализацию по практической психологии:

«Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения и образа «Я» в мульти модальном подходе.»

Проблема нарушения пищевого поведения и ожирения, по данным ВОЗ растет с каждым годом. Новые системы нормализации веса, рождают новые сложности. Срывы, диетологические депрессии, возврат веса, набор веса, новые классификации нарушений. По статистике, без дополнительной работы с психологом, только 15% стройнеющих достигают стабильных результатов. Уникальность данного метода, в том, что мы обучаем Вас самих проходить эти «ловушки стройности» и качественно сопровождать других в этой цели!

Программа предназначена

Для комплексного, системного психологического обучения специалистов и состоит из сплава наиболее результативных техник и способов преодоления сложностей.

Это возможность системно, подойти к проблеме нормализации веса, прорабатывая все грани личности, влияющие на результат. Получив эти знания и инструменты, Вы научитесь достигать стабильных желаемых результатов, практически на любой системе питания или тренировок. Восстанавливая саморегуляцию и управляя этим процессом изнутри. Участие в специализации дает возможность повышения психологической компетенции и развития практических навыков, для специалистов разных направлений, которые работают или планируют работать с расстройствами пищевого поведения, проблемами веса тела, нарушенным образом тела и другими вопросами, направленными на восстановление нормального веса.

Специализация предназначена для:

Психологов, психотерапевтов, диетологов, врачей, нутрициологов, педагогов, фитнес тренеров, родителей и людей, которые хотят разобраться в себе и постройнеть, научиться жить в стройном теле.

Программа состоит из шести 2-х дневных обучающих модулей: 2-х базовых модулей (по основам работы с РПП – с расстройствами пищевого поведения) и 4-х модулей, специализирующихся на таких мощных технологиях и направлениях как Гештальт-терапия, Арт-терапия, НЛП и Эриксоновский гипноз. Также будут рассмотрены различные методы и секреты диетологии, принципы работы тела, методы МАК, смехотерапии, технологии повышения мотивации, техники работы с энергетикой человека и др. Мы предлагаем Вам системный подход к постройнению и много проверенных практикой приёмов и методов! Вы получите мощную систему знаний для работы с РПП!

Программу ведут 3 опытных тренера

Лидия Васильева
г. Нур-Султан
гештальт-терапевт, ведущая тренингов по РПП

резюме:

Профессиональный психолог, гештальт-терапевт.
Специалист по нормализации веса, тренер по Личностному росту.
Директор Центра снижения веса Доктора Гаврилова, г. Нур-Султан.
Работа психологом – с 2010 г., тренером по снижению веса – с 2010 г.

Личные сведения:
Дата рождения: 18.07.1983 г.
Семейное положение: за мужем, двое детей.
Моб.т.: +7 702 901 45 53
E-mail: LV2395592@gmail.com

Базовые компетенции:
Групповой ведущий
Гештальт–терапевт, аккредитованный EAGT
Психолог-консультант
Тренер специализации по РПП
Тренер по снижению веса
Дополнительные специализации:
Экспресс-психотерапия.
Диетология в Институте функциональной интегративной диетологии.

Опыт работы:
· 2010 г. — по настоящее время. Частная психологическая практика.
Индивидуальное консультирование, проведение терапевтических и
обучающих групп.
· 2014 г. — по настоящее время. Руководитель Центра Доктора Гаврилова в г.
Нур-Султан.
· 2015 г. — по настоящее время. Тренер-ассистент обучающих программ по
гештальт-терапии и психодраме МИГИП.
· 2018 г. — по настоящее время. Эксперт программ Союза Психологов
Казахстана.
· 2019 — 2020 гг. Тренер специализации "Нарушение пищевого поведения." г.
Москва.
· 2020 г. (июнь-ноябрь) Методист, тренер, супервизор проекта "Жас
Касыпкер", "Бастау Бизнес" по психологическому сопровождению лиц
находящихся в поиске предпринимательской деятельности. НПП Атамекен
РК совместно с Союзом Психологов Казахстана.
Образование:

Базовое образование:
2000 — 2004 гг. Казахский аграротехнический университет им. С. Сейфулина.
Экономический факультет. Специальность – финансист.
2008 — 2010 гг. Университет "Туран". Бакалавр психологии.
Повышение квалификации:
— 2010 – курс Экспресс-психотерапия. ППЛ. Катков А.Л.
— 2010 г. — по настоящее время. Участие в конференциях и интенсивах
МИГиП, декадниках ППЛ.
— 2011 — 2017 гг. – Подготовка по программе профессионального обучения
методу "Гештальт-терапия", Московский Институт Гештальта и
Психодрамы (МИГИП) с получением квалификации "Гештальт — терапевт"
European Association for Gestalt Therapy and Association of Russian Speaking
Gestalt Institutes Certificate # 12356
— 2014 г. — по настоящее время. Участие в Международных конференциях
МГК «Доктор Гаврилов».
— 2018 г. — по настоящее время. Программа профессионального обучения
четвертой ступени «Совершенствование в теории и практике гештальт-
терапии». МИГИП
— 2020 г. — по настоящее время. Специализация «Диетология» в Институте
функциональной интегративной диетологии.

Валерия Зеленкова
г. Алматы
арт-терапевт, гештальт-теапевт, член Совета ПСАГС

резюме:

Профессиональный психолог
Гештальт-терапевт, арт-терапевт
Супервизор МИГиП (Московского Института Гештальта и Психодрамы)
Тренер–интерн МИГиП
Региональный менеджер МИГиП.
Работа психологом – с 2003 г.

Личные сведения:
Дата рождения: 06.06.1963 г.
Семейное положение: замужем
Моб.т.: +7 707 736 35 36
E-mail: valery.z@mail.ru

Базовые компетенции:
Психолог-консультант
Гештальт-терапевт
Арт-терапевт
Групповой ведущий
Ведущий 1-х ступеней обучения гештальттерапии
Ведущий 2-х ступеней обучения гештальттерапии
Супервизор в гештальттерапии

Дополнительные специализации:
Клиническая психология
«Гештальт-терапия в работе с семьей»
The Application of Clinical Arts Therapy in the Treatment of Trauma

Образование:
1.      2001-2003 – Научно-учебный центр психологии Новосибирского
государственного университета
2.     Образование в психотерапии (Гештальт или другие психологические методы)
2002-2017 – Московский Институт Гештальта и Психодрамы
1 ступень обучающей программы по гештальту
2004 – Новосибирская Государственная медицинская Академия
Избранные вопросы психиатрии и клинической психологии
2005 – Новосибирский Государственный Университет
Основы психологического консультирования и психотерапии
2008 – Новосибирский Государственный Университет
Гештальт-подход в психологическом консультировании
2011-2013 – АНО Арт Мастер Класс. Обучающая программа по Арт-терапии
2012-2016 – Московский Институт Гештальта и Психодрамы
4 ступень обучающей программы по гештальту
2014 -2017 – Совместная программа МИГиП и МГИ
Совершенствование в супервизии в гештальт-подходе

2016-2017 – Программа специализации Общества Практикующих Психологов
«Гештальт-Подход»(МГИ) «Гештальт-терапия с семьей»
2016-по настоящее время –Ragamuffin International Creative Arts Therapy Services
The Application of Clinical Arts Therapy in the Treatment of Trauma
Получение супервизии: с 2006 г. получаю супервизию в гештальт-подходе:
2006 — 2007 – супервизор Пушкина Т.П (группа).
2008 — 2010 – супервизор Каменская А. (группа).
2010 – 2011 – интервизорская группа в балинтовском подходе.
2011 – 2012 – супервизор Ермохина В. (группа).
2012 — 2016 – 4-ступень, Долгополов Н.Б (группа).
С 2017 – по настоящее время, индивидуально, Ермохина В.

Опыт работы гештальт-тренером (1ступень, 2 ступень, специализации)
2013 — 2017 – тренер-ассистент на II-х ступенях,
201 6 — по настоящее время – тренер-интерн на II-х ступенях
2013 — 2018 — 1 ступень -– 6 групп I ступени
2016 — 2019 – провела 6 модулей на II-х ступенях, тема модулей — арт-гештальт
2016 — 2018 — Специализация: «Арт-терапия в гештальт подходе», 3 выпуска
2018 — 2019 — Обучающая программа для психологов: «Зависимость и программа
12 шагов с точки зрения гештальт-терапии»1 выпуск
Веду терапевтические группы с 2005 г., супервизорские группы – с 2014 г.

Участие в интенсивах:
2009 — Алматинский Интенсив по гештальт-терапии Общества Практикующих
Психологов (МГИ) «Гештальт-Подход», супервизорская группа
2013 – 3-й Казахстанский гештальт -интенсив МИГиП, динамический тренер,
супервизор
2015 – 4-й Казахстанский гештальт -интенсив МИГиП, методический тренер,
супервизор
2017 – 5-й Казахстанский гештальт -интенсив МИГиП, методический тренер,
супервизор
2018 – Крымский детско-родительский интенсив МИГиП Ольги Кардашиной,
супервизор
2019 – 6-й Казахстанский гештальт-интенсив МИГиП , методический тренер,
супервизор

Участие в конференциях:
2005 – 2-я Алматинская Конференция Ассоциации Психологов Казахстана
2010 — 1-я Казахстанская Конференция Общества Практикующих Психологов
«Гештальт-Подход»(МГИ) «Встреча возрастов, культур и стилей»»
2016 — Международная научно-практическая конференция МИГиП «Свобода быть
вместе», Алматы
2018 — Конференция Общества Практикующих Психологов «Гештальт-Подход»
(МГИ) «Феномены привязанности в детско-родительской паре»

2018 — 1-я Конференция Профессионального Средне-Азиатского Гештальт-
Сообщества.
2019 — Научно-практическая конференция МИГиП в Алматы памяти Нифонта
Долгополова
2019 – 2-я Конференция Профессионального Средне-Азиатского Гештальт-
Сообщества «Детство. Взросление. Зрелость».
Публикации:
Сборники Профессионального Средне-Азиатского Гештальт-Сообщества
«Гештальт в Казахстане» 1-5 выпуски:
«Незавершенные ситуации детства. Стратегия работы гештальт-терапевта»
«Балинтовская группа как форма супервизии для гештальт-терапевта»
«Ко-терапия»
«Прошлое. Настоящее. Будущее. Описание клиентского случая в арт-гештальт
подходе»
«Деконструкция. 1000 и одна история, рассказанная в кабинете гештальт-
терапевта»
Образовательные программы:
2012 — 2016 – Московский Институт Гештальта и Психодрамы
4 ступень обучающей программы по гештальту
2014 — 2017 – Совместная программа МИГиП и МГИ
Совершенствование в супервизии в гештальт-подходе
2016 — по настоящее время – Ragamuffin International Creative Arts Therapy Services
The Application of Clinical Arts Therapy in the Treatment of Trauma

Гребенников Виктор
г. Алматы
тренер по НЛП и Эриксоновскому гипнозу, психодрама-терапевт, гештальт-терапевт, профессиональный коуч

Данная программа является зарегистрированным авторским методом выше заявленных тренеров

Содержание программы

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
Основы расстройств пищевого поведения. Лишний вес как симптом жизни. Особенности и тонкости РПП.
1. Лишний вес, как способ саморегуляции. Причины набора и удержания лишнего веса.
2. Отношения с едой, отношения с телом, способ контакта с окружающим миром.
3. Какие потребности удовлетворяются мною, при помощи еды, при помощи веса.
4. Лишний вес-желание стройности, как внутренний конфликт личности.
5. Типы нарушений пищевого поведения и способы работы с ними.
6. Обзор диет. Алгоритм развития чувствительности.
7. Невротическая ловушка. Ограничение-напряжение-срыв-чувство вины-наказание-ограничение…
8. Техника для сокращения объёма желудка, ускорения обменных процессов. Медитация.

Приобретения участников:
• Исследование подлинных отношений с едой и весом.
• Осознание своих истинных причин набора и удержания веса.
• Навыки определения нарушений пищевого поведения и стратегии работы с ними.
• Навык управления перееданием.
• Стратегии качественного выхода из Невротической ловушки.
• Развитие чувствительности чувства голода, комфортной сытости.
• Ускорение обменных процессов и настрой на стройность.

ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Психологическое сопровождение в процессе снижении веса. Саботаж стройности. Стратегии работы с РПП.
1. Границы компетенций психолога.
2. Срывы на пути формирования правильного пищевого поведения. Стратегии работы, каждого этапа.
(Осознание потребности, выбор еды, развитие чувствительности к насыщению, страх стыд вина, во время приема пищи, разрешение — запрет еды, развитие насыщения, страх срыва, выход из срыва).
3. Классификация прерываний обретения стройности. Стратегии работы каждого этапа.
Лже потребности — сохранение лишнего веса, как способа удовлетворения других, более значимых потребностей.
Отсроченная жизнь, как способ избегания ответственности. Страх изменений. Откат веса. Навыки жизни в стройном теле.
4. Алгоритм быстрой диагностики этапа процесса снижения веса.
5. Особенности установления клиент-терапевтических отношений, в работе по психологическому сопровождению процесса снижения веса.

Приобретения участников:
• Развитие компетенций психологической помощи, при выполнении любых диетологических рекомендаций.
• Определение собственных «белых пятен» на пути достижения стройности.
• Определение границ профессиональной компетенции. Возможности и ограничения.
• Формирование навыка выявления причин остановки или саботажа снижения веса. Стратегии работы по их комфортному устранению.
• Рекомендации по установлению продуктивных клиент-терапевтических отношений.

Третий модуль:

Методы НЛП в работе с РПП
1. Знакомство со своими идентичностями: Кто «Я» есть на самом деле?
2. Психологическая растяжка от «Полного» до «Стройного»
3. Постановка цели провес на будущее
4. Выявление ограничивающих убеждений про вес и питание
5. Трансформация ограничивающих убеждений на здоровые
6. Интеграция наших убеждений через техники НЛП
7. Работа с «Линией времени»
8. Использование ресурсов прошлого для постройнения
9. Работа со «Шкалой веса»
10. Использование ресурсов будущего для посторойнения
11. Визуализация и принятие будущего результата через техники НЛП

Приобретения участников:
• Принятие идентичности стройного человека (и отказ от идентичности полного человека)
• Трансформация ограничивающих убеждений на здоровые
• Открытие доступа к внутренним ресурсам для более лёгкого постройнения
• Постановка чёткой цели на определённый вес и достижение её
• Обучение техникам программирования на нужный результат и др.

Четвёртый модуль:

Гештальт-подход в работе с РПП и психосоматикой.
1. Тревога с точки зрения гештальта. Алекситимия. 4-хэтажная модель эмоционального мира.
2. Причины ЛВ. Переедание как способ удовлетворения неудовлетворенных потребностей. Дефицитарные потребности, 5 мотивов.
3. Отношения с телом. Тело как объект снятия напряжения, вредные пищевые привычки. Еда как суррогат потребностей и/или компенсация отношений
4. Особенности цикла контакта и прерывания при переедании и лишнем весе
5. Слияние, интроекция, проекция, ретрофлексия, дефлексия, обесценивание и придание сверхценности с точки зрения пищевого поведения.
6. Схема работы с лишним весом как симптомом в гештальте
7. Техники работы с полярностями при избыточном весе и переедании.

Приобретения участников:
• Представление о том, как устроены отношения с чувствами, телом и едой у людей с РПП
• Понимание как устроен цикл контакта у людей с РПП
• Умение диагностировать особенности прерывания цикла контакта у клиента с РПП
• Умение определить потребности, которые клиент прерывает заеданием
• Ясное представление о том, как в гештальт-подходе работают с лишним весом как с симптомом
• Освоение техники работы с полярностями Стремящийся к стройности/Заедающий чувства.
• Освоение техник работы с лишним весом на разных стадиях пути к стройности (в гештальт и арт-гештальт подходе)

Пятый модуль:

Шестой модуль:

Методы Эриксоновского гипноза в работе с РПП
1. Что такое транс
2. Модель психики и бессознательного (про внутреннего целителя и др.)
3. Внушения как инструмент постройнения
4. Каталепсия и работа с фантоном стройности
5. Релаксация с постройнением
6. Создание метафоры постройнения
7. Техника «Расширение сознания» (для снятия фиксации с еды)
8. Техника «Поиск потерявшейся души» (для целостности)

Приобретения участников:
• Углубление контакта со своим мудрым бессознательным
• Активизация «Внутреннего целителя»
• Освоение технологиями внушений и метафорами
• Гипнотическое присоединение себя к стройности
• Освобождение себя от зависимости
• Собирание своей целостности (тогда и заедать не нужно) и др.

70 000 тенге за каждый модуль

Обучение длится 6 месяцев. Один модуль (два дня обучения) проходит один раз в месяц. Между модулями есть одно вечернее занятие – подкрепляющая практика.

  • Студентам ВУЗов и членам ПСАГС – 10% скидка. Оплатившим всё обучение сразу (за 6 модулей) – 20% скидка.

Место проведения: г. Алматы,
Виктор +7 777 666 5089
Валерия +7 707 736 3536

В конце обучения выдаётся сертификат специализации от Союза психологов Казахстана и ПСАГС.

Close
Go top